Подготовительная группа
Līdz 12. maijam izglītības process Latvijā notiek attālināti visos izglītības posmos.
Всем здоровья вам и вашим близким И ОПТИМИЗМА!!!
Уважаемые родители, настало время оформления документов для зачисления ребёнка в школу.
Необходимо принести в канцелярию школы:
1) Медицинскую карту ребёнка
2) Карту профилактических прививок
3) Копию свидетельства о рождении ребёнка
4) Одну фотографию ребёнка размером 3х4
Телефон секретаря школы - 67423748
Домашнее задание на 9 марта:
1. Чтение - стараться читать бегло слова, слоги и паредложения с. 149 - 157
2. Математика - с. 26
3. Письмо - тем, кто не умеет писать своё имя и фамилию, постараться научиться это делать + с. 27
4. Лат.язык - учить слова (пополнять словарный запас) + работа на листе А-4 (закончить)
На прошлом занятии дети самостоятельно работали на листах А-4 (математика).
100% выполнения - Болквадзе Элизабет, Патлина Ханна, Гулега Артём, Фёдоров Артемий
98 - 97% - Цветков Влад, Демидов Витя, Логин Даниил
94% - Капошина Полина, Сарскова Мария
92% - Звайгзне Максим
85% - Арбатова Валерия
84% - Агеева Тая
80% - Ерашев Богдан,
78% Варфоломеев Даниил
Молодцы!!!
Домашнее задание на 2 марта:
1. Чтение - с. 138 - 148 (я начала выборочно проверять домашнее чтение).Техника чтения очень разная: от нечитающих до 46 слов в минуту (проверяла домашнее чтение)
2. Математика - с. 24 (повторять состав изученных чисел до 9: /наглядно: счётный материал/. Работу в тетради выполнять АККУРАТНО (развиваем мелкую моторику), наперёд задания не выполняем (это очень дезорганизует ребёнка)
3. Письмо - с. 26 самостоятельно
4. Лат.язык - учить заданные на дом слова; говорите с ребёнком по-латышски: пусть ребёнок и дома слышит речь на лат.языке + закончить работу на листе А-4, аккуратно раскрашивать заданное.
Домашнее задание на 24 февраля:
1. Чтение - с. 125 - 137 (я начала выборочно проверять домашнее чтение). К домашним работам прошу относиться ответственно: носить на занятие ручку, карандаши, тетрадь по математике
2. Математика - с. 22 - 23 (повторять состав изученных чисел /наглядно: счётный материал/. Работу в тетради выполнять АККУРАТНО (развиваем мелкую моторику), наперёд задания не выполняем (это очень дезорганизует ребёнка)
3. Письмо - с. 25 самостоятельно
4. Лат.язык - учить заданные на дом слова; говорите с ребёнком по-латышски: пусть ребёнок и дома слышит речь на лат.языке + закончить работу на листе А-4, аккуратно раскрашивать заданное.
Домашнее задание на 17 февраля:
1. Чтение - с. 111 - 125 читать слоги, слова, правильно называть буквы (с.89), ПЕРЕСКАЗАТЬ текст на с. 125 (У гномика в лесу на полянке...)
2. Математика - с. 21
3. Письмо - самостоятельно с.24
4. Лат.язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы. Уважаемые родители, в нашей группе большая часть детей вообще НЕ УЧИТ заданные на дом слова!!! Пожалуйста, обратите внимание на подготовку домашнего задания по латышскому языку.
Совет (весёлые способы научить ребёнка считать):
- Считайте везде, где только возможно: пересчитывайте ступеньки, отсчитывайте секунды до того, как загорится зелёный сигнал светофора и т.п.
- Игра ЛЕГО (понятия длиннее/ короче на сколько «шипов» можно удлинить или укоротить; сколько «шипов» в целом. А сколько – в части).
- И конечно же, игры с монетами (можно их вырезать ). Разменивать «деньги» (10 центов разными вариантами).
- При счёте ( сложении// вычитании) удобно пользоваться (мы это делаем на занятиях) числовым лучом (линейкой).
Домашнее задание на 10 февраля:
1. Чтение - буква Д с. 99 - 111 перед буквой Д читать ПРАВИЛЬНО названия букв, слоги разной степени трудности, читать и понимать смысл прочитанных слов и предложений + стараться читать бегло
2. Математика - с. 19 + прямой и обратный счёт в пределах десяти, повторять состав чисел 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2
Чтобы довести определение состава числа до автоматизма, решайте как можно больше примеров. Можно играть в игру: вы называете число, состав которого нужно определить, ребенок как можно быстрее показывает любое уместное количество пальцев, вы показываете оставшееся количество. Потом меняетесь ролями.
3. Письмо - самостоятельно с.22-23
27 января писали Самостоятельную работу (См. Каталог файлов)
Наши успехи (высокий уровень выполнения работы):
100% - Креневский Ричард
96% - Цветков Влад
96% - Патлина Ханна
95% - Фёдоров Артемий
93% - Гулега Артём
93% - Агеева Тая
92% Голдмейстере Мария
90% - Логин Даниил
90% -Капошина Полина
90% - Звайгзне Максим
Домашнее задание на 3 ФЕВРАЛЯ:
1. Чтение - буква Б с. 89 – 98 Старайтесь каждый день уделять некоторое время чтению книг (если ребёнок плохо читает/ не читает, книжка с яркими картинками будет способствовать повышению уровня мотивации к чтению). Обсуждайте прочитанное (развитие речи!!!).
2. Математика – с. 18 +повторять состав чисел в пределах 7 (можно на пальцах); прямой устный счёт до 10, считать числа парами (прямой и обратный счёт до 10), повторить отношения больше на..., меньше на...)
3. Письмо - с. 20 - 21 прописать гласные буквы и внизу - "заборчик"
4. Лат.язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы
Домашнее задание на 27 января:
1. Чтение - буква З с. 77- 88 (слоговое чтение вслух и про себя - читать в течение недели + знать правильное название букв на с. 77 перед буквой З).
2. Математика - с. 16 цифра 6 дописать тем, у кого страничка не закончена. Работаем на с. 17.
3. Письмо - с. 18, 19 + "заборчик"
4. Лат.язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы
На прошлом занятии дети писали Самостоятельную работу: подписывали лист, выполняли задание: состав чисел 2, 3, 4, 5 + математическая раскраска .
На 100% выполнили работу Злата Мартыненко и Болквадзе Элизабета; 95% - Мария Блинова, Агеева Таисия; 85% - Голдмейстере Мария; Суворова София - 80%; 78% - Логин Даниил; 71% - Патлина Ханна, Анастасия М.
Работу написали и сдали 21 человек. Есть дети, которые работы не сдали.
Домашнее задание на 20 января:
1. Чтение - буква М с. 65 - 76 (стараться находить время для прочтения слогов, слов, предложений. Старайтесь каждый день уделять некоторое время чтению книг (это может быть мамино чтение) и обсуждению прочитанного.
2. Математика - повторять состав чисел в пределах 5 (можно на пальцах); прямой устный счёт до 10, считать числа парами (прямой и обратный счёт до 10), повторить отношения больше на..., меньше на...
3. Письмо - с.17 прописать гласные буквы и внизу - "заборчик"
4. Лат.язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы
Большие молодцы детки, прочитавшие наизусть стихотворение "Снежинки". Спасибо мамам, подготовивших своих детей к публичному выступлению. У большинства деток была ситуация успеха ("Минута славы").
Домашнее задание на 13 января:
1. Чтение - буква П с. 56 - 64 (перед буквой В читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло)
2. Математика - цифра 5 с. 14 - 15 закончить работу. Повторить дома состав числа 5 (дома можно раскладывать любые 5 предметов в две кучки ПО-РАЗНОМУ. Таким образом зрительно и тактильно фиксировать состав числа 5). Большая просьба - обратите внимание на аккуратность выполнения работы ( особенно заданий, где написано РАСКРАСЬ). Это способствует развитию у ребёнка усидчивости, внимательности.
3. Письмо - самостоятельно с. 16
4. Лат. язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 6 января
(подготовка 212 кабинет)
- Чтение – буква В с. 53 - 55 (перед буквой В читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло
+ выучить наизусть маленькое стихотворение
СНЕЖИНКИ
Ёжик смотрит на снежинки.
«Это, — думает, — ежинки…
Белые, колючие
И к тому ж — летучие».
Паучок на паутинке
Тоже смотрит на снежинки:
«Ишь какие смелые
Эти мухи белые!»
Заяц смотрит на снежинки:
«Это заячьи пушинки…
Видно, заяц — весь в пуху —
Чешет шубу наверху».
Мальчик смотрит на снежинки:
«Это, может быть, смешинки?..»
Не поймет он, почему
Очень весело ему.
Андрей Усачёв
- Математика – аккуратно закончить работу на с. 13 № 1, 2, 3, 4
(дома тренировать прямой-обратный счёт до 20 – парами в том числе, называть «соседей» числа, помнить стороны «справа»// «слева», сравнивать количество предметов (больше на…// меньше на…, тренироваться называть состав чисел 2, 3, 4, 5. Например, 5 – это 2 и…, 4 – это – 3 и …)
- Письмо – с. 17 (работаем самостоятельно; стараться писать аккуратно)
- Лат. язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы.
Уважаемые родители и ребята, поздравляю ВАС с наступающими Рождеством и Новым годом! Желаю ВСЕМ весёлых праздников, желанных подарков, здоровья и счастья.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 16 декабря
(подготовка 212 кабинет)
- Чтение – буква В с. 46 – 52 (перед буквой В читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло
- Математика – аккуратно закончить работу на с. 11
(дома тренировать прямой-обратный счёт до 20 – парами в том числе, называть «соседей» числа, помнить стороны «справа»// «слева», сравнивать количество предметов (больше на…// меньше на…, тренироваться называть состав числа 4. Например, 4 – это 2 и…, 4 – это – 1 и …)
- Письмо – с. 16 (стараться писать аккуратно)
- Лат. язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы.
Задания к 9 декабря:
- Чтение – буква Р с. 34 – 45 (перед буквой Р читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло
- Математика – аккуратно выполнить работу с. 11
(дома тренировать прямой-обратный счёт до 20 – парами в том числе, называть «соседей» числа, помнить стороны «справа»// «слева».
- Письмо – с. 15 (стараться писать аккуратно)
- Лат. язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы.
Уважаемые родители, следующее занятие состоится 2 декабря.
Домашнее задание:
Чтение – с. 24 – 34 (бегло читать) + знать правильные названия изученных букв
(лента букв с. 24)
Математика – детям раздала задание на листах А-4. Прошу помочь детям прочиать инструкцию к заданию, а детям постараться АККУРАТНО и правильно выполнить заданное. (см. Каталог файлов)
Письмо – продолжаем работу в Прописях с. 13 – 14
Лат. язык – заполнить рабочий лист, АККУРАТНО разукрасить картинки, выучить слова.
Задания к занятию 11 ноября:
Чтение – буква С с. 17 – 24 (перед буквой С читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло
( спасибо детям и заботливым мамам Таисии Агеевой, Златы Мартыненко, Элизабет Болквадзе, Суворовой Софии, Полины Капошиной, Логинова Даниила, Артемия Фёдорова, Логинова Даниила за отличную подготовку детей к занятиям).
Большая просьба к родителям – дома ПОЧИТАТЬ с ребёнком, чтобы на занятии он не говорил, что прочитал только один раз (некогда было) или вообще дома не читали.
Математика – закончить работу на выданном листе (см. в Каталог файлов)
Письмо – с.11 – 12 (стараться писать аккуратно)
Лат.язык - закончить работу на листе А-4
К занятию 4 ноября:
1. Лат. язык - закончить работу на листе А-4: раскрасить, выучить слова, написать буквы.
2. Чтение - с. 12 - 17 научиться читать бегло ( спасибо мамам Цветкова Владика, Златы Мартыненко, Элизабет Болквадзе, Таисии Агеевой, Полины Капошиной, Логинова Даниила, Артемия Фёдорова , Гольдмейстере Марии за безупречную подготовку детей к занятиям).
3. Математика -с. 9
4. Письмо - работаем только дома с. 9
К занятию 28 октября (21 октября - КаНиКуЛы!):
1. Лат.язык - pabeigt darba lapu: izkrāsot zīmējumus, izpildīt vingrinājumus, rakstīt burtus, iemācities vārdus.
2. Чтение (письмо) - с. 9 -12 читать (стараться бегло). Тем, кто уже умеет читать, обязательно тренировать навык чтения (читать иллюстрированные детские книжки) + пропись с. 7 - 8 + внизу "заборчик" карандашом постараться воспроизвести по данному образцу.
3. Математика - с. 7 (закончить), с. 8 задания 2, 3, 4 . Дома повторить счёт парами до 10 (прямой и обратный чсчёт)
Пожалуйста, обратите внимание на аккуратность закрашивания (пусть ребёнок старается выполнить работу аккуратно).
К занятию 14 октября:
1. математика - с. 4 - 5 аккуратно выполнить задания
На занятии обычно работаем с презентацией (можно посмотреть в каталоге файлов), поэтому в тетради успеваем сделать немного.
2. Чтение - читать бегло с.7 - 8, перед буквой Н прочитывать строчку гласных букв (мелким шрифтом). На занятии читаем с экрана /презентация/. Можно посмотреть в Каталоге файлов.
3. Письмо - пока не успеваем ... Но дома, пожалуйста, пусть дети прописывают!!! с.5 -6 прописать, внизу страницы разукрасить предметы ( развиваем мелкую моторику)
ЛАТЫШСКИЙ ЯЗЫК - pabeigt darba lapu: izkrāsot zīmējumus, izpildīt vingrinājumus, rakstīt burtus, iemācīties vārdus.
К занятию 7 октября
Уважаемые родители, у дошкольника на занятии должны быть пособия (пока они не у всех детей есть).
Пособия должны быть подписаны.
На занятии 27 сентября (математика) мы устно считали (прямой и обратный счёт в пределах 10), находили "соседей" числа, решали устно весёлые задачки (логические в том числе), смотрели презентацию и комментировали её содержание.
В тетради работали мало, так как важнее и полезнее работа "глаза в глаза". Уже вижу некоторых активных, собранных и толковых ребят.
По чтению сумели озвучить то, что готовили дома (буквосочетания). Читали с экрана (была презентация), т.к. книги, к сожалению, были не у всех. Разгадывали загадки с отгадками на букву А. Разгадывание загадок для многих детей было сложным занятием. Отлично с этим справились Артемий и Таисия.
В тетради по письму поработать не успели.
Домашнее задание:
Математика - с. 2 закончить: прописать оставшиеся две строки с цифрой 1; задания 3 и 4 - аккуратно разукрашивать картинки цветными карандашами.
Чтение - с. 5 - 6
Письмо - с. 4 пять строчек прописать ручкой. Внизу странички листики аккуратно разукрасить цветными карандашами.
Latviešu valoda - pabeigt darbu lapu (все рабочие листы по лат. языку должны быть в отдельной папочке.
Уважаемые родители, вы уже приобрели необходимые пособия по математике, чтению и письму.
Прошу ВСЕ пособия подписать.
Домашнее задание на понедельник (30 сентября):
1. Чтение - «Практическое пособие для обучения чтению» - с. 4 – 6 (Читать слияние букв несколько раз) Учить гласные буквы: А, О, И, У, Ы, Э, Я, Е, Ё, Ю. Буквосочетания гласных лучше читать не отрывисто, а нараспев.
2. Математика - повторить пространственные отношения "вверху", "внизу", "слева", "справа" (об этом говорили на первом занятии); прямой и обратный счет в пределах 10.
Работа в «Прописи по математике» страница 1 АККУРАТНО выполнить задания (данный вид работ направлен на развитие мелкой моторики).
3. Письмо - принести тетрадь «Учимся писать».
Напоминаю, что в 15.50 в гардеробе детей встречает skolotāja Jana. Просьба рассчитаться с Яной (копии рабочих материалов сентябрь - май)
Занятия заканчиваются в 17.15. Детей можно будет встретить в гардеробе (я их туда приведу).
|