Форма входа

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей





Понедельник, 06.05.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Познание начинается с удивления
Главная | Регистрация | Вход
Подготовительная группа


 

 Līdz 12. maijam izglītības process Latvijā notiek attālināti visos izglītības posmos.

Всем здоровья вам и вашим близким И ОПТИМИЗМА!!!

 

Уважаемые родители, настало время оформления документов для зачисления ребёнка в школу.

Необходимо принести в канцелярию школы:

1) Медицинскую карту ребёнка

2) Карту профилактических прививок

3) Копию свидетельства о рождении ребёнка

4) Одну фотографию ребёнка размером 3х4

Телефон секретаря школы - 67423748

Домашнее задание на 9 марта:

1. Чтение - стараться читать  бегло слова, слоги и паредложения с. 149 - 157 

2. Математика - с. 26 

3. Письмо - тем, кто не умеет писать своё имя и фамилию, постараться научиться это делать + с. 27

4. Лат.язык - учить слова (пополнять словарный запас) + работа на листе А-4 (закончить)

На прошлом занятии дети самостоятельно работали на листах А-4 (математика).

100% выполнения - Болквадзе Элизабет, Патлина Ханна, Гулега Артём, Фёдоров Артемий

98 - 97% - Цветков Влад, Демидов Витя,  Логин Даниил

94% - Капошина Полина, Сарскова Мария

92% - Звайгзне Максим

85% - Арбатова Валерия

84% - Агеева Тая

80% - Ерашев Богдан, 

78% Варфоломеев Даниил

Молодцы!!!

Домашнее задание на 2 марта:

1. Чтение - с. 138 - 148 (я начала выборочно проверять домашнее чтение).Техника чтения очень разная: от нечитающих до 46 слов в минуту (проверяла домашнее чтение)

2. Математика - с. 24 (повторять состав изученных чисел до 9: /наглядно: счётный материал/. Работу в тетради выполнять АККУРАТНО (развиваем мелкую моторику), наперёд задания не выполняем (это очень дезорганизует ребёнка)

3. Письмо - с. 26 самостоятельно

4. Лат.язык - учить заданные на дом слова; говорите с ребёнком по-латышски: пусть ребёнок  и дома слышит речь на лат.языке + закончить работу на листе А-4, аккуратно раскрашивать заданное.

Домашнее задание на 24 февраля:

1. Чтение - с. 125 - 137 (я начала выборочно проверять домашнее чтение). К домашним работам прошу относиться ответственно: носить на занятие ручку, карандаши, тетрадь по математике

2. Математика - с. 22 - 23 (повторять состав изученных чисел /наглядно: счётный материал/. Работу в тетради выполнять АККУРАТНО (развиваем мелкую моторику), наперёд задания не выполняем (это очень дезорганизует ребёнка)

3. Письмо - с. 25 самостоятельно

4. Лат.язык - учить заданные на дом слова; говорите с ребёнком по-латышски: пусть ребёнок  и дома слышит речь на лат.языке + закончить работу на листе А-4, аккуратно раскрашивать заданное.

Домашнее задание на 17 февраля:

1. Чтение - с. 111 - 125 читать слоги, слова, правильно называть буквы (с.89), ПЕРЕСКАЗАТЬ текст на с. 125 (У гномика в лесу на полянке...)

2. Математика - с. 21

3. Письмо - самостоятельно с.24 

4. Лат.язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы. Уважаемые родители, в нашей группе большая часть детей вообще НЕ УЧИТ заданные на дом слова!!! Пожалуйста, обратите внимание на подготовку домашнего задания по латышскому языку.  

Совет (весёлые способы научить ребёнка считать):

  1. Считайте везде, где только возможно: пересчитывайте ступеньки, отсчитывайте секунды до того, как загорится зелёный сигнал светофора и т.п.
  2. Игра ЛЕГО (понятия длиннее/ короче на сколько «шипов» можно удлинить или укоротить; сколько «шипов» в целом. А сколько – в части).
  3. И конечно же, игры с монетами (можно их вырезать ). Разменивать «деньги» (10 центов разными вариантами).
  4. При счёте ( сложении// вычитании) удобно пользоваться (мы это делаем на занятиях) числовым лучом (линейкой).
 

Домашнее задание на 10 февраля:

1. Чтение - буква Д с. 99 - 111  перед буквой Д читать ПРАВИЛЬНО названия букв, слоги разной степени трудности, читать и понимать смысл прочитанных слов и предложений + стараться читать бегло

2. Математика - с. 19 + прямой и обратный счёт в пределах десяти, повторять состав чисел 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2

Чтобы довести определение состава числа до автоматизма, решайте как можно больше примеров. Можно играть в игру: вы называете число, состав которого нужно определить, ребенок как можно быстрее показывает любое уместное количество пальцев, вы показываете оставшееся количество. Потом меняетесь ролями.

3. Письмо - самостоятельно с.22-23

27 января писали Самостоятельную работу (См. Каталог файлов)

Наши успехи (высокий уровень выполнения работы):

100% - Креневский Ричард 

96% - Цветков Влад

96% - Патлина Ханна

95% - Фёдоров Артемий

93% - Гулега Артём

93% - Агеева Тая

92% Голдмейстере Мария

90% - Логин Даниил

90% -Капошина Полина

90% - Звайгзне Максим

Домашнее задание на 3 ФЕВРАЛЯ:

1. Чтение - буква Б  с. 89 – 98  Старайтесь каждый день уделять некоторое время чтению книг (если ребёнок плохо читает/ не читает, книжка с яркими картинками будет способствовать повышению уровня мотивации к чтению). Обсуждайте прочитанное (развитие речи!!!).

2. Математика – с. 18 +повторять состав чисел в пределах 7 (можно на пальцах); прямой устный счёт до 10, считать числа парами (прямой и обратный счёт до 10), повторить отношения больше на..., меньше на...)

3. Письмо - с. 20 - 21 прописать гласные буквы и внизу - "заборчик"

4. Лат.язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы

Домашнее задание на 27 января:

1. Чтение - буква З с. 77- 88 (слоговое чтение вслух и про себя - читать в течение недели + знать правильное название букв на с. 77 перед буквой З). 

2. Математика - с. 16 цифра 6 дописать тем, у кого страничка не закончена. Работаем на с. 17. 

3. Письмо - с. 18, 19  + "заборчик"

4. Лат.язык -  закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы

На прошлом занятии дети писали Самостоятельную работу: подписывали лист, выполняли задание: состав чисел 2, 3, 4, 5 + математическая раскраска .

На 100% выполнили работу Злата Мартыненко и Болквадзе Элизабета; 95% - Мария Блинова, Агеева Таисия; 85% - Голдмейстере Мария; Суворова София - 80%; 78% - Логин Даниил; 71% - Патлина Ханна, Анастасия М.

Работу написали и сдали 21 человек. Есть дети, которые работы не сдали.

 

 

Домашнее задание на 20 января:

1. Чтение - буква М с. 65 - 76 (стараться находить время для прочтения слогов, слов, предложений. Старайтесь каждый день уделять некоторое время чтению книг (это может быть мамино чтение) и обсуждению прочитанного. 

2. Математика - повторять состав чисел в пределах 5 (можно на пальцах); прямой устный счёт до 10, считать числа парами (прямой  и обратный счёт до 10), повторить отношения больше на..., меньше на...

3. Письмо  - с.17 прописать гласные буквы  и внизу - "заборчик" 

4. Лат.язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы

Большие молодцы детки, прочитавшие наизусть стихотворение "Снежинки". Спасибо мамам, подготовивших своих детей к публичному выступлению. У большинства деток была ситуация успеха ("Минута славы").

Похожее изображение

Домашнее задание на 13 января:

1. Чтение - буква П с. 56 - 64 (перед буквой В читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло)

2. Математика - цифра 5 с. 14 - 15 закончить работу. Повторить дома состав числа 5 (дома можно раскладывать любые 5 предметов в две кучки ПО-РАЗНОМУ. Таким образом зрительно и тактильно фиксировать состав числа 5). Большая просьба - обратите внимание на аккуратность выполнения работы ( особенно заданий, где написано РАСКРАСЬ). Это способствует развитию у ребёнка усидчивости, внимательности. 

3. Письмо - самостоятельно с. 16

4. Лат. язык -  закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 6 января

(подготовка 212 кабинет)

  1. Чтение – буква В с. 53 - 55 (перед буквой В читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло

+ выучить наизусть маленькое стихотворение

СНЕЖИНКИ

Ёжик смотрит на снежинки.
«Это, — думает, — ежинки…
Белые, колючие
И к тому ж — летучие».

Паучок на паутинке
Тоже смотрит на снежинки:
«Ишь какие смелые
Эти мухи белые!»

Заяц смотрит на снежинки:
«Это заячьи пушинки…
Видно, заяц — весь в пуху —
Чешет шубу наверху».

Мальчик смотрит на снежинки:
«Это, может быть, смешинки?..»
Не поймет он, почему
Очень весело ему.

 

Андрей Усачёв

  1. Математика – аккуратно закончить работу на с. 13 № 1, 2, 3, 4

(дома тренировать прямой-обратный счёт до 20 – парами в том числе, называть «соседей» числа, помнить стороны «справа»// «слева», сравнивать количество предметов (больше на…// меньше на…, тренироваться называть состав чисел 2, 3, 4, 5. Например, 5 – это 2 и…, 4 – это – 3 и …)

  1. Письмо – с. 17 (работаем самостоятельно; стараться писать аккуратно)
  2. Лат. язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы.

Уважаемые родители и ребята, поздравляю ВАС с наступающими  Рождеством и Новым годом! Желаю ВСЕМ весёлых праздников, желанных подарков, здоровья и счастья.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА 16 декабря

(подготовка 212 кабинет)

  1. Чтение – буква В с. 46 – 52 (перед буквой В читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло
  2. Математика – аккуратно закончить работу на с. 11

(дома тренировать прямой-обратный счёт до 20 – парами в том числе, называть «соседей» числа, помнить стороны «справа»// «слева», сравнивать количество предметов (больше на…// меньше на…, тренироваться называть состав числа 4. Например, 4 – это 2 и…, 4 – это – 1 и …)

  1. Письмо – с. 16 (стараться писать аккуратно)
  2. Лат. язык - закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы.

Задания к 9 декабря:

  1. Чтение – буква Р    с. 34 – 45 (перед буквой Р читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло

 

  1. Математика – аккуратно выполнить работу с. 11

(дома тренировать прямой-обратный счёт до 20 – парами в том числе, называть «соседей» числа, помнить стороны «справа»// «слева».

 

  1. Письмо – с. 15  (стараться писать аккуратно)
  2. Лат. язык -  закончить работу на листе А-4, выучить слова, раскрасить АККУРАТНО рисунки, писать буквы.

Уважаемые родители, следующее занятие состоится 2 декабря.

Домашнее задание:

Чтение – с. 24 – 34 (бегло читать) + знать правильные названия изученных букв 

(лента букв с. 24)

Математика – детям раздала задание на листах А-4. Прошу помочь детям прочиать инструкцию к заданию, а детям постараться АККУРАТНО и правильно выполнить заданное. (см. Каталог файлов)

Письмо – продолжаем работу в Прописях с. 13 – 14

Лат. язык – заполнить рабочий лист, АККУРАТНО разукрасить картинки, выучить слова.

 

Задания к занятию 11 ноября:

Чтение – буква С с. 17 – 24 (перед буквой С читать ПРАВИЛЬНО названия букв), слоги, слова и предложения стараться читать бегло

( спасибо детям и заботливым мамам Таисии Агеевой, Златы Мартыненко, Элизабет Болквадзе, Суворовой Софии, Полины Капошиной, Логинова Даниила, Артемия Фёдорова, Логинова Даниила  за отличную подготовку детей к занятиям).

Большая просьба к родителям – дома ПОЧИТАТЬ с ребёнком, чтобы на занятии он не говорил, что прочитал только один раз (некогда было) или вообще дома не читали.

Математика – закончить работу на выданном листе (см. в Каталог файлов)

Письмо – с.11 – 12 (стараться писать аккуратно)

Лат.язык - закончить работу на листе А-4

К занятию 4 ноября:

1. Лат. язык - закончить работу на листе А-4: раскрасить, выучить слова, написать буквы.

2. Чтение - с. 12 - 17 научиться читать бегло ( спасибо мамам Цветкова Владика, Златы Мартыненко,  Элизабет Болквадзе, Таисии Агеевой, Полины Капошиной, Логинова Даниила, Артемия Фёдорова , Гольдмейстере Марии за безупречную подготовку детей  к занятиям).

3. Математика -с. 9 

4. Письмо - работаем только дома с. 9 

К занятию 28 октября (21 октября - КаНиКуЛы!):

1. Лат.язык - pabeigt darba lapu: izkrāsot zīmējumus, izpildīt vingrinājumus, rakstīt burtus, iemācities vārdus.

2. Чтение (письмо) - с. 9 -12 читать (стараться бегло). Тем, кто уже умеет читать, обязательно тренировать навык чтения (читать иллюстрированные детские книжки) + пропись с. 7 - 8 + внизу "заборчик" карандашом постараться воспроизвести по данному образцу.

3. Математика - с. 7 (закончить), с. 8 задания 2, 3, 4 . Дома повторить счёт парами до 10 (прямой и обратный чсчёт)

Пожалуйста, обратите внимание на аккуратность закрашивания (пусть ребёнок старается выполнить работу аккуратно).

К занятию 14 октября:

1. математика - с. 4 - 5 аккуратно выполнить задания

На занятии обычно работаем с презентацией (можно посмотреть в каталоге файлов), поэтому в тетради успеваем сделать немного.

2. Чтение - читать бегло с.7 - 8, перед буквой Н прочитывать строчку гласных букв (мелким шрифтом). На занятии читаем с экрана /презентация/. Можно посмотреть в Каталоге файлов.

3. Письмо - пока не успеваем ... Но дома, пожалуйста, пусть дети прописывают!!! с.5 -6 прописать, внизу страницы разукрасить предметы ( развиваем мелкую моторику)

ЛАТЫШСКИЙ ЯЗЫК - pabeigt darba lapu: izkrāsot zīmējumus, izpildīt vingrinājumus, rakstīt burtus, iemācīties vārdus.

 

К занятию 7 октября

Уважаемые родители, у дошкольника на занятии должны быть пособия (пока они не у всех детей есть).

Пособия должны быть подписаны.

На занятии 27 сентября (математика) мы устно считали (прямой и обратный счёт в пределах 10), находили "соседей" числа, решали устно весёлые задачки (логические в том числе), смотрели презентацию и комментировали её содержание.

В тетради работали мало, так как важнее и полезнее работа "глаза в глаза". Уже вижу некоторых активных, собранных и толковых ребят. 

По чтению сумели озвучить то, что готовили дома (буквосочетания). Читали с экрана (была презентация), т.к. книги, к сожалению,  были не у всех. Разгадывали загадки с отгадками на букву А. Разгадывание загадок для многих детей было сложным занятием. Отлично с этим справились Артемий и Таисия.

В тетради по письму поработать не успели.

Домашнее задание:

Математика - с. 2 закончить: прописать оставшиеся две строки с цифрой 1; задания 3 и 4 - аккуратно разукрашивать картинки цветными карандашами.

Чтение - с. 5 - 6 

Письмо - с. 4 пять строчек прописать ручкой. Внизу странички листики аккуратно разукрасить цветными карандашами.

Latviešu valoda - pabeigt darbu lapu (все рабочие листы по лат. языку должны быть в отдельной папочке.

Уважаемые родители, вы уже приобрели необходимые пособия по математике, чтению и письму.

Прошу ВСЕ пособия подписать.

Домашнее задание на понедельник (30 сентября):

1. Чтение - «Практическое пособие для обучения чтению» - с. 4 – 6 (Читать слияние букв несколько раз) Учить гласные буквы: А, О, И, У, Ы, Э, Я, Е, Ё, Ю. Буквосочетания гласных  лучше читать не отрывисто, а нараспев.

2. Математика - повторить пространственные отношения "вверху", "внизу", "слева", "справа" (об этом говорили на первом занятии); прямой и обратный счет в пределах 10.

Работа в «Прописи по математике»  страница 1 АККУРАТНО выполнить задания (данный вид работ направлен на развитие мелкой моторики).

3. Письмо - принести тетрадь «Учимся писать».

Напоминаю, что в 15.50 в гардеробе детей встречает skolotāja Jana. Просьба  рассчитаться с Яной (копии рабочих материалов сентябрь - май)

Занятия заканчиваются в 17.15. Детей можно будет встретить в гардеробе (я  их туда приведу).

 

 


Copyright MyCorp © 2024